Д

Дегустации

Проведение дегустаций – наиболее действенный и эффективный способ привлечь внимание к продукции, особенно к той, которая только появилась на рынке. Во время дегустации покупатель может попробовать продукцию и оценить её вкус. Близкое знакомство с продуктом повышает доверие к производителю и склоняет покупателя к выбору именно продвигаемого товара. Организация дегустаций помогает выводу нового товара на рынок и повышает узнаваемость бренда. Эффект правильно организованной дегустации продукта – в повышении продаж и лояльности клиента к продукту, в привлечении аудитории к товару. Основные услуги: подбор площадки; разработка концепции, механики, логистики мероприятия; координация мероприятия; техническое обеспечение; аренда оборудования и мебели; декор; подбор персонала; изготовление сувенирной продукции и полиграфии; транспортные услуги.